На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Росавиация: общая кредиторская задолженность «ВИМ-Авиа» — 10 млрд рублей

Глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что общая кредиторская задолженность скандальной авиакомпании «ВИМ-Авиа» составляет около 10 млрд рублей, включая 7 млрд долгов перед кредитными организациями, лизингодателями, аэропортами, топливо-заправочными комплексами. «Наступил тот рубеж, когда банки перестали кредитовать организацию», — констатировал Нерадько (цитата по РИА «Новости»).

На минувшей неделе, когда кризис вокруг «ВИМ-Авиа» достиг пика, утверждалось, что перевозчик должен всего 7 млрд рублей. После этого Росавиация инициировала проверку компании, ее гендиректор и главный бухгалтер были задержаны и взяты под домашний арест, но владельцам, Рашиду и Светлане Мурсекаевым, удалось скрыться за границей.

На утро 2 октября ситуация с «ВИМ-Авиа» выглядит следующим образом. Сегодня планируется завершить вывоз пассажиров компании, которым были проданы билеты на регулярные рейсы, и тех, у кого «ВИМ-Авиа» был чартерным перевозчиком в рамках пакетных туров. Кроме того, сообщил представитель Ростуризма Дмитрий Горин, пассажиры регулярных рейсов «ВИМ-Авиа» с невозвратными тарифами получат компенсацию затрат в полном объеме.

Дальнейшее решение по судьбе «ВИМ-Авиа» будет приниматься после 15 октября. О том, какой будет эта судьба, можно догадываться по появившейся в конце прошлой недели информации, что новым гендиректором компании «по согласованию с акционерами» был назначен Александр Бурдин, который совсем недавно пытался реанимировать авиакомпанию «Трансаэро». Бурдин возглавил «Трансаэро» уже после того, как компания прекратила полеты, однако ее собственники еще долго пытались перезапустить бизнес под хорошо известным на рынке брендом. Но эти усилия не увенчались успехом, и 13 сентября некогда вторая авиакомпания в России была окончательно признана банкротом.

Подпишитесь на нас

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх